Обзор внедорожника Mitsubishi Pajero Sport
08/07/2020
В сложной экономической ситуации отечественный спрос на рамные внедорожники серьёзно сократился. И это, не говоря про заоблачные цены на новые автомобили у дилеров. Японский производитель Mitsubishi ещё с 90-х годов 20 столетия обрёл славу во всём мире. Люди ценят джипы Pajero и по сей день.
Уже в конце 2016 года Pajero в версии Sport пришёл на российские просторы. Это особая модификация классического джипа, которая отличается практичностью и новым кузовом. Также имеет многие технические новшества. Сможет ли новый внедорожник удержаться среди конкурентов?
Mitsubishi Pajero Sport: особенности
1. Два двигателя на выбор:
— Трёхлитровый дизель с отдачей 209 сил. Простой и надёжный агрегат, не требует дополнительного обслуживания.
— Дизельное «сердце» объёмом 2.4 л, мощностью 181 л.с. Обладает внушительным рабочим моментом 470 Нм, что выручает вне дорог. Вдобавок он экономичный и обеспечивает необходимую динамику в городе. К сожалению, продаётся только в дорогих версиях.
2. Трансмиссии полностью новые:
— Механическая коробка, которая оснащена 6 скоростями. Недорогой и проверенный узел. Иногда доставляет неудобства на серьёзном бездорожье.
— Классический «автомат» 8 ступеней. Знаменитая технология Super Select, которая обеспечивает равномерную смену передач и разделение крутящего момента на обе оси. Присутствует понижающий ряд передачи. Данный параметр особо важен для любителей вылазок на природу.
3. Заводская особая схема привода. Основным является задний мост, а передние колёса подключаются различными способами. Например, при пробуксовке задних, или же принудительно на небольших скоростях. В этом случае крутящий момент распределяется пополам между обеими осями. В задний мост установлена блокировка дифференциала, что является прекрасной помощью в трудных условиях.
4. Дорожный просвет 218 мм. Значительное преимущество перед конкурентами. Этого достаточно для преодоления брода глубиной 71 см.
5. Передняя подвеска независимая, выполнена на сдвоенных рычагах. Задняя представляет собой мост с пружинами и модернизированными амортизаторами. Нужно особо отметить длинные хода амортизаторов – они пригодятся при диагональном вывешивании колёс. Традиционно, шасси Pajero Sport создано в первую очередь для самых сложных участков на бездорожье. На асфальте управляемость приемлемая. Это большой прогресс по сравнению с прошлым поколением, которое отказывалось держать траекторию на высокой скорости.
6. Новая «развлекательная» система Connect. Она оснащена 6 или 8 динамиками и обеспечивает басовитый и громкий звук. Центром магнитолы является большой 8-дюймовый сенсорный монитор, который имеет также кнопочное управление по бокам. К нему подключена камера заднего вида и ещё 3 для обзора по периметру машины.
Mitsubishi Pajero Sport: недостатки
1. Относительно высокие цены. От 1.7 до 3 миллионов рублей. Причём дизельные версии получаются самыми дорогими среди подобных по оснащению.
2. Слишком уж «азиатский» дизайн. Он яркий и специфичный, что может отпугнуть определённое количество покупателей.
Приобретая обновленный Mitsubishi Pajero Sport c компанией «PrimAutoJapan» Вы получаете настоящий рамный внедорожник с уникальной системой полного привода Super Select II, позволяющей использовать автомобиль практически на любых дорогах и направлениях.