Обзор внедорожника Mitsubishi Pajero Sport

08/07/2020

В сложной экономической ситуации отечественный спрос на рамные внедорожники серьёзно сократился. И это, не говоря про заоблачные цены на новые автомобили у дилеров. Японский производитель Mitsubishi ещё с 90-х годов 20 столетия обрёл славу во всём мире. Люди ценят джипы Pajero и по сей день.
Уже в конце 2016 года Pajero в версии Sport пришёл на российские просторы. Это особая модификация классического джипа, которая отличается практичностью и новым кузовом. Также имеет многие технические новшества. Сможет ли новый внедорожник удержаться среди конкурентов?

Mitsubishi Pajero Sport: особенности

1. Два двигателя на выбор:
— Трёхлитровый дизель с отдачей 209 сил. Простой и надёжный агрегат, не требует дополнительного обслуживания.
— Дизельное «сердце» объёмом 2.4 л, мощностью 181 л.с. Обладает внушительным рабочим моментом 470 Нм, что выручает вне дорог. Вдобавок он экономичный и обеспечивает необходимую динамику в городе. К сожалению, продаётся только в дорогих версиях.

Mitsubishi Pajero Sport: обзор

2. Трансмиссии полностью новые:
— Механическая коробка, которая оснащена 6 скоростями. Недорогой и проверенный узел. Иногда доставляет неудобства на серьёзном бездорожье.
— Классический «автомат» 8 ступеней. Знаменитая технология Super Select, которая обеспечивает равномерную смену передач и разделение крутящего момента на обе оси. Присутствует понижающий ряд передачи. Данный параметр особо важен для любителей вылазок на природу.

3. Заводская особая схема привода. Основным является задний мост, а передние колёса подключаются различными способами. Например, при пробуксовке задних, или же принудительно на небольших скоростях. В этом случае крутящий момент распределяется пополам между обеими осями. В задний мост установлена блокировка дифференциала, что является прекрасной помощью в трудных условиях.

Mitsubishi Pajero Sport: особенности

4. Дорожный просвет 218 мм. Значительное преимущество перед конкурентами. Этого достаточно для преодоления брода глубиной 71 см.

5. Передняя подвеска независимая, выполнена на сдвоенных рычагах. Задняя представляет собой мост с пружинами и модернизированными амортизаторами. Нужно особо отметить длинные хода амортизаторов – они пригодятся при диагональном вывешивании колёс. Традиционно, шасси Pajero Sport создано в первую очередь для самых сложных участков на бездорожье. На асфальте управляемость приемлемая. Это большой прогресс по сравнению с прошлым поколением, которое отказывалось держать траекторию на высокой скорости.

6. Новая «развлекательная» система Connect. Она оснащена 6 или 8 динамиками и обеспечивает басовитый и громкий звук. Центром магнитолы является большой 8-дюймовый сенсорный монитор, который имеет также кнопочное управление по бокам. К нему подключена камера заднего вида и ещё 3 для обзора по периметру машины.

Mitsubishi Pajero Sport: недостатки

1. Относительно высокие цены. От 1.7 до 3 миллионов рублей. Причём дизельные версии получаются самыми дорогими среди подобных по оснащению.
2. Слишком уж «азиатский» дизайн. Он яркий и специфичный, что может отпугнуть определённое количество покупателей.

Приобретая обновленный Mitsubishi Pajero Sport c компанией «PrimAutoJapan» Вы получаете настоящий рамный внедорожник с уникальной системой полного привода Super Select II, позволяющей использовать автомобиль практически на любых дорогах и направлениях. 

Самое безопасное авто для детей